Об этом Укринформу сообщила Анастасия Примаченко, основательница фонда Марии Примаченко, который сотрудничал с брендом в создании этой коллекции.
В коллекцию вошли худи в трех цветах - белом, нюд и черном, на которые нанесены созданные вручную аппликации восьми разных зверей и птиц.
«Для фонда было важно сотрудничать с брендом RCR Khomenko и создать коллекцию свитшотов, в которых Ярослава переосмыслила известных персонажей Марии Примаченко» – рассказала Анастасия Примаченко.
По ее словам, одежда – это очень социальная форма искусства, через бытовые вещи публика ближе и быстрее знакомится с определенными культурными явлениями, поэтому им было важно создать не мерч, а самостоятельный творческий проект, построенный на интерпретации образов Примаченко.
«Авангардисты начала ХХ века вдохновлялись аутентичными народными и культовыми артефактами африканских и островных племен, что позволило им вырваться за пределы академических канонов своего времени. Обиходные вещи и маски часто становились прототипами полотен Пикассо, Гогена, Брака и других. А в нашем проекте мы превращаем живопись в свитшоты - это как бы движение в обратном направлении, но в то же время это диалог народного и авангардного», - рассказала Анастасия Примаченко.
По словам команды проекта, они отталкивались от идеи сочетания классической, народной художницы, которая, впрочем, благодаря уникальному визуальному языку, является очень современной, модернистской, и дизайнера, которая в своей практике переосмысливает и продолжает линию авангардного искусства.