Руководство стриминговой платформы Netflix прокомментировало новость о покупке компании Activision Blizzard корпорацией Microsoft.
В частности, старший операционный директор Грег Питерс отметил, что происходящие в индустрии изменения наглядно показывают перспективность сервисов уровня Xbox Game Pass.
Отвечая на вопрос одного из инвесторов, Питерс отметил, что Netflix внимательно следит за всеми изменениями глобальной развлекательной индустрии, в особенности теми, которые прямо или косвенно касаются стриминговой модели распространения контента.
"Очень занимательно наблюдать активность в этой сфере.
Я считаю, что сделку между Microsoft и Activision Blizzard можно воспринимать как хороший аргумент в пользу жизнеспособности нашего подхода к сервисной модели распространения игрового контента для пользователей по всему миру", - ответил на вопрос инвестора Грег Питерс.
Напомним, что ранее руководство Netflix в очередной раз прямо заявило о своем желании расширяться в сторону игрового рынка.
Компания хочет предложить своей аудитории "лучший игровой сервис в мире" и готовится лицензировать крупные и известные игровые IP.
Подробнее об этом расскажут в ближайшие месяцы.