В труднодоступной местности внедорожные возможности автомобиля играют определяющую роль.
А если еще сделать дорожный просвет в полметра, то успех обеспечен.
Именно так подумал Георгий Габричидзе из Тбилиси и превратил Lada Niva 1993 года выпуска в экстремальный вездеход.
В ходе доработок классический внедорожник получил огромные колеса с грязевой резиной, позволяющий внедорожнику с 55-сантиметровым клиренсом пересекать затопленную дождями местность.
В движение машину приводит 2,2-литровый мотор Opel мощностью 144 лошадиные силы, работающий в паре с «родной» механической коробкой передач.
Раздаточная коробка сохранена от Нивы, передний и задний мосты — сочетание ГП от ВАЗ-2102 и бортовых редукторов УАЗ.
Для демонстрации возможностей вездехода его создатель пошел на рискованный эксперимент: над двумя лежащими на снегу людьми проехала монструозная «Нива», которой никто не управлял.