Услуги украинских авиакомпаний для пассажиров.
Путешествие самолетом внутри страны или заграницу становится для украинцев привычным делом. Авиаперевозчики предлагают гибкие тарифы, поэтому каждый пассажир может выбрать билет, ориентируясь на свой бюджет и пожелания. Однако если лоукосты стремятся к уменьшению количества услуг на борту, и за счет этого снижают стоимость, то традиционные авиакомпании все еще имеют много опций для улучшения комфорта перелета.
В авиакомпании WINDROSE рассказали, что они предлагают пассажирам.
1. Бортовое питание. "Меню небесных поваров" - именно такое романтическое название объединяет блюда, предлагаемые пассажирам. Заказать можно снеки, десерты, полноценные завтраки/обеды и даже специальные предложения для детей, вегетарианцев и диетические наборы.
2. Дополнительное место. Ценители комфорта могут заказать дополнительное место. Это также неплохое решение, чтобы обезопасить свое здоровье в период пандемии.
3. Fast Track. Это услуга ускоренного прохождения всех формальностей в аэропорту вылета. В предложение включена приоритетная регистрация.
4.”еПоддержка". Авиакомпания WINDROSE присоединилась к государственной программе "еПоддержка". С 19 декабря 2021 года пассажиры имеют возможность приобрести сертификат на 1000 или 500 гривен на перелеты по Украине. Использовать сертификат на скидку можно в любой момент до конца 2022 года.