Об этом сообщают организаторы на портале UFW, передает Укринформ.
Завершающий день сезона запомнился женственными образами и сочетанием разных направлений искусства. На показе представили коллекции Lviv Fashion School, Open Fashion Studio, UFEG:Future.Fashion.Now и цикла Fresh Fashion. Также состоялась презентация проекта Epson Digital Fashion lab, одного из спонсоров Недели моды. Появились новые имена: Nick Kichkar и LISABO.
Мероприятие началось с показа коллекций выпускников Львовской школы моды. Идея состоит в умении соединить культуру моды Галиции с общеевропейскими традициями. Дизайнеры создали ведущий образ "этностиля", добавляя современные геометрические формы, аксессуары и материалы.
Представленный на Неделе моды проект Epson Digital Fashion Lab является продолжением многолетнего партнерства компании Epson и Ukrainian Fashion Week. Цель проекта – научить дизайнеров работать с печатью принтов на ткани, чтобы создать капсульные коллекции. С сентября 2021 года 20 молодых дизайнеров в рамках теоретического направления образовательной программы прошли обучение по профильным, маркетинговым и юридическим аспектам fashion-индустрии. Лекторами на программу были приглашены ведущие эксперты мира моды и маркетинга. Руководителями проекта стали опытные дизайнеры и преподаватели: главным лектором выступил дизайнер и основатель бренда PODOLYAN Владимир Подолян, а творческим куратором проекта – дизайнер и основатель бренда KIR-KHARTLEY Кирилл Харитонцев.
Бренд LISABO, представленный в последний день Недели моды, был создан в 2020 году дизайнером Алиной Лучинской. Ведущей идеей автор выбрала женственность и естественность. Для коллекции Faces of the Soul Лучинская вдохновилась образами природы. Основными материалами стали шелк, джинса, экокожа. Бренд применяет отделку из натуральных перьев и хрустальные бусинки. Многогранная палитра черного выглядит изысканно в сочетании с лентами и хрустальными декором, придающим глубину.
Еще один участник Недели моды - Nick Kichkar, которую еще называют украинским Dior, сочетает стили разных эпох. Название коллекции "Пудра Рококо" говорит за себя. В образах прослеживаются элементы французской моды 50-х годов ХХ века и стиля Рококо ХVIII ст. Дизайнер добавляет банты и корсеты, подчеркивающие женственность и применяет оттенки, придающие легкость одежде.
"Цель коллекции - передать момент, когда современная девушка возвращается после ежедневных дел домой, сбрасывает повседневную одежду, прихорашивается у туалетного столика, далее надевает вечернее платье и отправляется в театр", - отмечают организаторы.
Цикл коллекций Fresh Fashion завершил сезон Недели моды. В коллекции Zoryani бренд PANOVE обратился к космической тематике. Основной принцип - создание одновременно эффектного и практичного наряда. Бренд использует переделанные изделия, чтобы придать им вторую жизнь. «Звездная» идея определила сочетание мягкой шерсти, шелка, шифона, органзы.
В заключение состоялся показ коллекции бренда Sidletskiy. Дизайнер обратился к идее независимой женщины через направление деконструктивизма. Женщина воплощена в четких формах, создающих классические и кэжуал образы. В новой коллекции представлена многослойность. Среди предметов преобладает длинная верхняя одежда, платья и юбки.
В течение Недели моды свои коллекции представили более 40 дизайнеров. В настоящее время они готовятся к дальнейшим показам за границей.
Как сообщал Укринформ, 3 февраля в Киеве стартовал юбилейный сезон модных показов Ukrainian Fashion Week. Стартовав в 1997 году, сезон стал первой неделей моды всей Центральной Европы, а не только на территории постсоветского пространства. За это время в рамках Недели моды прошло более 1600 показов и презентаций коллекций более 400 брендов. Во второй раз показ проходил в онлайн формате, поэтому зрители могли просмотреть мероприятие на платформах UFW и медиа сервисе Megogo.
Фото: UFW