Большой, солидный, мощный рамный внедорожник.
А что с ресурсом?.
Автор Сергей Зиновьев.
Делит платформу и агрегаты с моделями Suburban и Silverado.
Официально не продавался, но чего только не тянут к нам из-за океана.
Есть семиместная версия.
Рестайлинга как такового не было.
В 2011 году старый автомат заменили новым, добавили опций и расцветок кузова, в 2012‑м появилась новая медиасистема с навигацией.
Очень просторный и комфортный, багажник свыше кубометра.
֍ Рамный внедорожник с подключаемой передней осью и понижающим рядом, просвет 230 мм.
֍ Надежные главные агрегаты.
֍ Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
Высокий расход топлива.
֍ Неэффективные тормоза.
֍ Простоватый салон.
Чаще всего встречается Tahoe с атмосферным V8 5.3 (324 л.
Он приемлет А‑92, но наш «девяносто второй» не всегда одинаково качественный, что иногда приводило к засорению дросселя и гибели топливного насоса.
Заявленный расход в 14,4 л на сотню (в городе!) – американский миф.
В реальности – не менее 18 л.
Все недомогания, в общем, возрастные – что-то начинает хандрить где-нибудь около 150 тысяч км.
Необходимо отслеживать уровень масла.
Допустимый расход – до литра на 2000 км.
А при масляном голодании в числе первых пострадают вкладыши распредвала.
Ресурс цепи ГРМ уходит далеко за 200 тысяч км, а сам мотор, судя по всему, способен на полмиллиона.
До 2011 года применяли четырехступенчатый гидроавтомат 4L60E, ведущий историю с 1980‑х и исключительно стойкий – служит 300 тысяч км.
Если не мучить агрегат «кикдауном» (от него быстро сгорят фрикционы), то первые вмешательства обычно требуются к 150 тысячам км – изнашиваются прокладки гидроблока, уплотнительные кольца, блокировка гидротрансформатора.
Шестиступенчатый 6L80 также вполне надежен, если не считать врожденной склонности к перегреву – опять-таки при резких ускорениях и на высоких скоростях, когда не справляется масляный насос.
Сальник гидротрансформатора – относительно слабое место, а течи приводят к масляному голоданию.
Толчки в районе 120–150 тысяч км часто можно вылечить перепрошивкой и заменой масла.
Заявлен ресурс 250 тысяч км.
Выглядит богато и солидно, пока машина новая.
Довольно быстро истираются руль и краска на кнопках.
Пластик местами дубовый, кожзам тоже не высшего сорта.
Оба агрегата массовые (даже у нас), ремонт их отлажен.
При переборке доступны усиленные пакеты фрикционов.
В системе полного привода быстро изнашиваются крестовины карданного вала и демпфер насоса в раздатке.
Подвеска крепкая и терпеливая.
Ступичные подшипники и шаровые живут 100–150 тысяч км.
Хуже дело у версий с пневмоподвеской и электронно-управляемыми амортизаторами.
Баллоны сдаются к 100–120 тысячам км, в неисправном состоянии убивают дорогой компрессор, ремонт всего хозяйства запредельно дорог.
Много жалоб на «ватные» тормоза; мал ресурс колодок и дисков.
Механизм быстро зарастает грязью, нужна профилактика с разборкой и смазкой.
В противном случае начнутся скрипы и клины, вплоть до разрушения петель, кронштейна, приводного мотора.
Неизбежны различные мелкие поломки.
В числе уязвимых мест: замки дверей, амортизаторы багажника, трапеция стеклоочистителей, датчики парктроника, контакты фар и обогревов.
У системы кондиционирования прогнивают трубки, ведущие к заднему ряду (заменяют резиновыми).
«Не очень удобно парковаться в городе»? Ну, извините.
тест не проводился.
Единственное предложение на вторичке: Tahoe 5.3 АКП.
без вариантов.
ЗА РУЛЕМ № 01 2022.