В украинских кинотеарах проходит показ социальной драмы Педро Альмодовара “Параллельные матери”. Пенелопа Крус исполняет в ней одну из главных ролей — фотографа Дженис, которая живет в Мадриде и работает в глянцевом журнале. Она сталкивается с незапланированной беременностью, но решает рожать ребенка. За эту роль Пенелопа Крус получила награду за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и также номинирована на “Оскар”.
В интервью Vogue она рассказала о работе над картиной, дружбе с Педро Альмодовара и пандемии. Мы собрали главное.
О Педро Альмодоваре
“У него много историй, которые он начинает писать, но бросает на полпути. У Педро невероятная фантазия, поэтому иногда ему сложно выбрать, какую историю рассказать. О “Параллельных матерях” мы говорили с ним 20 лет назад, но я этот разговор хорошо помню. Я хотела сыграть роль фотографа Дженис. Во время локдауна, когда он позвонил мне сообщить, что будет снимать эту историю, я была счастлива”.
О роли Дженис
“Персонаж такой красивый, сложный и манящий. Для меня она представляет всех женщин, которые столкнулись с угрозой потери ребенка или реальной потерей. То, что происходит в фильме, особенно обмен младенцев в больнице, случается в реальной жизни. Да, нечасто, но случается. Такие ситуации не вымысел, к сожалению. Это мотивировало меня каждый день и заставляло показать историю как можно более правдивой”.
Репетиции длились 4 месяца
“Нам это нужно было. Дженис выражает свои эмоции совсем не так, как я. Я бы плакала весь день, а она не может этого делать. Кроме того, она не такая ласковая и открытая, как я. Она все хранит внутри себя и вынуждена лгать, чтобы защитить тех, кого она любит. Я же плохой лжец по жизни”.
О гражданской войне в Испании
“Есть сцены, где Дженис прямо говорит голосом Педро. Это не голос мести, это голос, который хочет вдохновить молодое поколение учиться на ошибках прошлого и не повторять их в будущем. И это не только о вещах, которые относяться к нам, испанцам. В каждой стране мира есть эпизоды истории, которые они хотят и должны помнить. Для Дженис это не о политике. Это о правах человека, о почтении людей, которые погибли и о возвращении им достоинства”.
О синдроме самозванца
“Забавно то, что хоть Педро и является одним из моих лучших друзей, в первые несколько дней съемки я так боюсь его. Я постоянно думаю: “А что если он уволит меня?”. У меня синдром самозванца. Почему я себя до сих пор так чувствую? Это уважение. Поэтому я не хочу от этого избавляться”.
О пандемии
“Когда у вас дети, большая часть внимания уделяется именно им. Я хочу убедиться, что это не травмирует их, они достаточно проинформированы о происходящем и способны отвечать за свою защиту и защиту других. Мне кажется, что дети показали взрослым пример ответственности, сочувствия и сострадания. Они все поняли так быстро. Когда я им говорю, что наше поколение никогда не переживало подобный опыт в детстве или подростковом возрасте, им сложно в это поверить. Я надеюсь, что скоро мы увидим свет в конце тоннеля. Никто не знает когда, но мне нужно в это верить”.
Смотрите также:
"Паралельні матері": В український прокат вийшов фільм Педро Альмодовара.
Организация D.A.R.E. обвинила "Эйфорию" в гламуризации наркотиков. Зендея не согласна.