/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F7427f8c5d1807f3a5a50f34539d35bb0.jpg)
"Его там нет": клиентка "Новой почты" не может забрать посылку из-за "пропажи" отделения
Клиентка "Новой почты" из города Одесса заявила, что несколько суток не может забрать свою посылку из-за якобы переезда отделения.
Об этом она написала на своей странице в Facebook.
"Новая почта - филиал ада на земле. Третий день выясняем, где находится посылка. На сайте и в приложении указано, что отделение 145 в Одессе находится по адресу Вильямса 50а, но его там нет. Потом сотрудники сказали, что оно переехало на Вильямса 50/1… И угадайте с трёх раз какой результат? Там отделения тоже нет", - пишет клиентка.
При этом она добавила, что за услугу переадресации посылки нужно оплачивать дополнительно - об этом клиентке якобы сказал сотрудник компании.
"И никто даже не пытается извиниться", - добавила она.
В комментариях представитель "Новой почты" попросил предоставить номер накладной для проверки информации и выяснения обстоятельств инцидента.
Ранее другой клиент "Новой почты" заподозрил службу доставки в мошеннических действиях из-за, по его словам, небрежного оказания услуг.
Вас также могут заинтересовать новости:
- "Тарифы удваиваются": клиентка возмутилась странным сервисом от "Новой почты"
- "Запутывали следы": клиент обвинил "Новую почту" в краже дорогой посылки
- Клиент "Новой почты" обвинил курьера в краже посылки: ответ компании удивил