![Можно жить так, но лучше ускориться: краткий лайфхак по выбору электрокара](https://thumbor.my.ua/9n90KPOWiHSo1jUojJ0WMOreEJ4=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F72fdd03daf62454f3eb8c5385b005f34.jpg)
Можно жить так, но лучше ускориться: краткий лайфхак по выбору электрокара
Благодаря выдающимся характеристикам электромоторов даже бюджетные электромобили могут бросить вызов суперкарам с ДВС.
Насколько же динамичны «зеленые» модели, доступные на рынке в настоящее время.
Почти все электромобили, продающиеся на данный момент и даже несколько будущих «зеленых» новинок отсортированы в рейтинге от самой быстрой к самой медленной.
Сравнение ведется по времени разгона машины с места до скорости 100 километров в час.
Погрешность может составлять 0,1-0,2 секунды.
Самый быстрый электромобиль — экзотический Rimac Nevera легко обошел Tesla Model S в топ-модификации Plaid, но он еще недоступен на рынке, да и стоит заоблачных денег.
Первый представитель традиционных автопроизводителей, ранее выпускавших автомобили на ископаемом топливе оказался лишь на 7 месте и стоит существенно дороже лидеров рейтинга.
Это Porsche Taycan Turbo S.
Электрический суперкар Rimac Nevera.
Интересно, что электрические пикапы незначительно уступают в динамике легковушкам.
И не только благодаря более мощным силовым установкам — из-за массивных батарей легковые электрокары весят не меньше, чем пикапы с ДВС.
Подавляющее большинство полностью электрических автомобилей способны ускориться до «сотни»менее чем за 6 секунд.
На рынке практически нет медленных электрокаров, почти все они значительно быстрее среднестатистических моделей с ДВС.