/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbbe78021fcff1bbede5687da70e55b8c.jpg)
Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
Канал El.
DeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на Play.
Station 5 и Xbox Series X|S.
Station 5.
Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;.
Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;.
Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;.
Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.
Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;.
Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;.
Текстуры на некоторых элементах стали лучше.
Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация.
На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера Dual.
Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах).
На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;.
Xbox Series X|S.
Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p.
Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.
Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве.
На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;.
Время загрузок сильно снизилось.
Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.
Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, Play.
Station 5 и PC с патчем 1.5:.
Вывод автора:.
"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад.
Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".