![Горячие линии контакт-центра КМУ будут помогать перемещению людей](https://thumbor.my.ua/zCCGDsvEvl_l9NVe3tLQ_rATiE0=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F46bd4c1e92eacb6a53709d05b4247c03.jpg)
Горячие линии контакт-центра КМУ будут помогать перемещению людей
Вскоре контакт-центр Кабмина будет координировать действия по перемещению людей из опасных районов.
Принято решение о срочной переориентации "горячих линий" Правительственного контактного центра 15-45, 15-39, 15-47 на информационно-координационную работу по помощи в перемещении людей из опасных регионов и обеспечении жизненных потребностей перемещенных лиц. Это будет сделано в ближайшее время. Об этом сообщает Министерство финансов.
По данным Минфина, также уже наработаны альтернативные способы выплаты пенсий и социальных пособий на случай сбоев в работе того или иного банковского учреждения, а также для перемещенных лиц, получающих пенсию через почтового оператора.
"Такие способы позволят обеспечить бесперебойность в выплатах пенсий и социальных пособий. Работаем вместе. Защищаем людей. Укрепляем Украину", – сообщили в Минфине.
Там также рассказали, что Министерство социальной политики вместе с Национальной социальной сервисной службой и пенсионным фондом Украины создали координационный штаб для обеспечения устойчивости и бесперебойной работы социальной защиты в условиях военного положения.