/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbff18a90af45e1e4d2052e44c167c0fc.jpg)
Dying Light 2 получила поддержку 60 FPS на Xbox Series S и сбалансированный режим графики на Xbox Series X
Разработчики зомби-боевика Dying Light 2 сообщили о доступности на консолях нового большого обновления для игры.
В апдейте разработчики устранили проблемы с принятием приглашений в кооперативном режиме, улучшили рэгдолл-физику, внесли улучшения и добавили новые опции для пользовательского интерфейса, доработали баланс, в том числе по части финального боя с боссом, а также исправили многочисленные случаи, когда блокировался сюжетный прогресс.
Вдобавок авторы поработали над проблемами с вылетами и черным экраном, имевшими место появляться в определенных ситуациях при совместной игре, и устранили несколько случаев падения производительности в кооперативе.
В визуальном плане улучшения коснулись наружного освещения и теней от солнца и прожекторов.
Появились новые эффекты крови, а для размытия в движении теперь можно настроить степень интенсивности и расстояние размытия.
Версия для Xbox Series X получила сбалансированный режим, работающий в 60 FPS, а на Xbox Series S появилась опция производительности, позволяющая играть со скоростью 60 кадров в секунду.
9 марта аналогичный апдейт прилетел на персональные компьютеры.
В числе дополнительный особенностей игроки на PC получили возможность выбрать пресет под высокую производительность, оптимизирующий графику для игры на старых компьютерах и ноутбуках.
С полными списками изменений для Xbox и Play.
Station можно ознакомиться по ссылкам.