Ни литература, ни спорт, ни культура, ни искусство не могут быть вне войны, особенно когда о ней говорит весь мир, когда ей противостоят все цивилизованные страны. И даже мода не должна стоять в стороне.
Но модный дом Louis Vuitton, видимо, считает по-другому.
Изысканные ювелирные изделия
Во всем мире знают название французского модного дома Louis Vuitton. Бренд презентовал несколько элитных, изысканных, роскошных ювелирных изделий в рамках рекламной кампании для новой коллекции LVVolt. В видеоролике снялись такие мировые звезды как американский хип-хоп артист Кид Кади, голливудская актриса Алисия Викандер и китайская актриса Джина Цзинь.
Рекламная кампания распространялась на официальной странице бренда в социальной сети Instagram. Но сразу же в комментариях появились тысячи гневных отзывов касательно буквенных символов, которые были использованы в изделиях. Речь идет о латинских буквах Z и V.
Объяснение модного дома
Понятно, что когда главными элементами изделия являются буквы Z и V, нельзя обойти этот факт стороной. Сейчас эти символы являются знаками российских оккупантов, которые вторглись в Украину и ведут кровопролитную войну. Даже официальная власть РФ признала их как символы так называемого "освобождения" и "русского мира", что ассоциируется лишь с войной и убийствами.
Но в модном доме поспешили разуверить пользователей сети, что не поддерживают российское вторжение в Украину. По словам представителей Louis Vuitton, "Z" - это инициалы дома моды, которые "словно жизненный импульс", соединяются на браслетах в различных комбинациях, "как сердцебиение или повторяющийся ритм".
Заметим, 124 магазина этого бренда были закрыты в России еще 6 марта.
Ранее портал MY.UA сообщал, что немедленно удалите: список российских программ, которыми активно пользуются в Украине.
Также мы писали, что "Выплакала все слезы": Ольга Сумская вступилась за дочь, которая живет в России и молчит о войне.
Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.