В результате вражеских действий России разгромлена база в Гостомеле, повреждена база на Святошине, уничтожены самолеты Ан-26, Ан-74 и флагман мирового авиационного флота Ан-225 Мрия.
Руководство государственного концерна "Антонов" отреагировало на обвинение бывшего капитана АН-225 "Мрия" Дмитрия Антонова, который заявил, что самолет можно было спасти перегнав его заграницу, но этого не произошло по вине руководства концерна. Соответствующее письмо было опубликовано в четверг, 24 марта, на странице компании в Facebook.
В письме, которое подписали более 100 сотрудников концерна, сказано, что самолет Ан-225 в день начала войны - 24 февраля готовился к полету в Германию и "как раз проходил необходимое регламентное техническое обслуживание и находился в состоянии неполного комплекта авиационных двигателей".
"Но утро 24 февраля внесло свои всем известные ужасные коррективы. И хотя все сотрудники, задействованные в перелете, вышли утром на работу, выполнение полетов стало невозможным из-за запрета полетов гражданской авиации. А наши сотрудники попали под огневое поражение российским десантом, некоторые погибли, некоторые были ранены, некоторые попали в плен к захватчикам. А теперь выясняется, что тот, кто все это напряженное время сидел дома, ни словом ни делом не принял никаких мер по выживанию фирмы, делает публичные заявления с лицом гнева рассказывает, что вокруг враги.
А что вы, Антонов Дмитрий Викторович, как должностное лицо, наделенное большими полномочиями, сделали для недопущения такой ситуации? И где Вы, уважаемый, находились, когда все руководство АТП ГП Антонов находилось под обстрелами в Гостомеле?", - сказано в сообщении.
Также, в концерне добавили, что в результате вражеских действий России разгромлена база в Гостомеле, повреждена база на Святошине, уничтожены самолеты Ан-26, Ан-74 и флагман мирового авиационного флота Ан-225 Мрия.
Ранее Дмитрий Антонов, бывший капитан уничтоженного в Гостомеле самолета "Мрия" заявил, что Ан-225 можно было спасти. По словам работника предприятия, руководством госкомпании Антонов не было принято решения о перегоне самолета за границу.
Напомним, 27 февраля СМИ сообщили, что самолет АН-225 сгорел в ангаре в первый день атаки РФ на Украину. Пять грузовых АН-124-100 Руслан удалось переместить за пределы Украины.
Позже Укроборонпром сообщил, что на момент вторжения Мрия находилась на ремонте в аэропорту Гостомель, поэтому не успела вылететь из страны.
Названа стоимость строительства АН-225 Мрия
Самолет Ан-225 как раз проходил необходимое регламентное техническое обслуживание и находился в состоянии неполного комплекта авиационных двигателей.
Теги по теме
ЛітакПоделиться сюжетом
Источник материала