/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd4d6be6230444673e555903fff729d5f.jpg)
В приложении Приват24 произошел сбой: что известно об инциденте
В пресс-службе ПриватБанка отметили, что программа работала некорректно при попытке клиентов авторизоваться в приложении банка.
Мы
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьВ ПриватБанке подтвердили, что сервис Приват24 работает некорректно, однако финучреждение обещает устранить неполадки в ближайшее время. Об этом сообщает издание Апостроф.
СМИ сообщило, что клиенты банка не могли войти в свои аккаунты электронного сервиса Приват24. Люди присылали скриншоты с уведомлениями о том, что ведутся "регламентные работы".
Некоторые украинские медиа обратились в пресс-службу банка, где им сообщили, что произошел сбой в работе программы. В частности, пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга отметил, что технический сбой случился при попытке клиентов авторизоваться (т.е. зайти в Приват24 через приложение).
"Уже работаем над устранением, чиним. Рассчитываем устранить проблему максимум за час. Оперативно запустили регламентные работы", — прокомментировал Серга.
Ранее мы сообщали о том, что 20 марта 2022 года ПриватБанк также проводил регламентные работы. Именно по этой причине платежи для физических лиц были временно недоступны.