Экс-сотрудник американского сервиcного центра рассказал о масштабах проблемы с дрейфом джойконов у Nintendo Switch.
Хотя запросы клиентов на ремонт обрабатывает сама Nintendo of America, компания заключает контракты на выполнение технического обслуживания со сторонними компаниями, такими как United Radio, расположенной в Нью-Йорке.
На условиях анонимности бывший руководитель отдела по ремонту Switch рассказал Kotaku, что в какой-то момент им запросто могли поступать тысячи Joy-Con каждую неделю, в результате чего мастерской даже пришлось оборудовать новое рабочее место исключительно для ремонта контроллеров Switch.
По его словам, с 2017 по 2018 годы клиентам с неисправными джойконами просто выдавались новые взамен, что на некоторое время помогло снизить объем работы, однако после первого года СЦ пришлось ремонтировать каждый комплект контроллеров.
Экс-сотрудник также утверждает, что United Radio в значительной степени зависела от временных работников, нанимаемых через агенства, большинство из которых не владело английским языком, что приводило к проблемам коммуникации, высокой текучке и очень напряженной обстановке, в результате чего при ремонте вылазило множество брака.
Дрейф стиков Joy-Con почти сразу стал распространенной проблемой среди владельцев Switch.
В 2019 году ситуация обрела широкое общественное внимание после подачи в США коллективного иска на Nintendo.
Вскоре после подачи иска компания перестала взимать плату за ремонт дефектных джойконов с дрейфом, хотя и не признала факта наличия неисправности в контроллерах Switch.
В июне 2020-го президент Nintendo Сюнтаро Фурукава впервые принес публичные извинения за дрейф Joy-Con.