По словам советника главы ОП, российские военные все больше напоминают боевиков ИГИЛ. Деньги оккупанты требуют до понедельника, иначе на следующем ролике будет казнь сына женщины.
Мы
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьСоветник главы Офиса президента Михаил Подоляк опубликовал пост, в котором заявил, что российские солдаты отправили матери украинского пленного видео с ее сыном и требуют от нее 5000 евро выкупа. В противном случае его грозятся казнить.
"Это видео прислали матери украинского пленного российские солдаты. Они требуют 5000 евро до понедельника, иначе на следующем видео будет казнь ее сына", — написал Подоляк и отметил, что РФ должна быть признана государством-террористом.
"Российские военные все больше напоминают боевиков ИГИЛ. Россия должна быть признана государством-террористом", — заявил он.
Молодой человек представляется на видео, называет свое имя: Новиков Алексей, и неуверенно утверждает, что "его не били", кормили и давали воду.
Ранее это же видео публиковал советник городского головы Мариуполя Петр Андрющенко и сообщил подробности. По его утверждению, юноша на видео – это сын известной жительницы Мариуполя Ольги Новиковой. Женщина работала в сфере детского кино и телевидения, является основательницей фестиваля детского кино "КиТы".
Советник мэра отметил, что Ольге позвонили российские военные, сообщили о том, что Алексея взяли в плен и требуют выкуп. Но при этом не обещают отпустить пленного.
"Не за возвращение. Не за безопасность. А просто за сохранение жизни. Дали время до утра понедельника. Угрожают, что в случае неполучения денег снимут на видео его казнь. Это – настоящий терроризм. Парня держат в районе села Малоянисоль. Новиков Алексей проходил службу в ТРО. В настоящее время Украина включила его в список пленных. Но гарантий сохранения жизни до сих пор нет", – сообщил советник мэра.