Технология Hyundai позволяет передним и задним колесам поворачиваться на угол до 90 градусов. Это открывает новые возможности для авто.
Мы
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьКонцерн Hyundai разрабатывает инновационное полноуправляемое шасси нового поколения. Заявку о регистрации прав на новое изобретение уже подали в патентное бюро США. Об этом сообщает сайт Motor1.
Полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами сейчас – не редкость. Такая технология используется многими автопроизводителями и позволяет существенно улучшить маневренность.
В Hyundai же решили пойти еще дальше: в их полноуправляемом шасси как передние, так и задние колеса способны поворачиваться на угол до 90 градусов. Это позволяет автомобилю двигаться боком, что удобно, например, при параллельной парковке на тесных улицах. Похожая функция есть у GMC Hummer EV, но она не до конца реализована и полноценно двигаться боком на парковке электропикап не способен.
Мало того, в полноуправляемом шасси Hyundai правые и левые колеса на одной оси способны поворачиваться в разные стороны одновременно. Это даст возможность автомобилю разворачиваться на месте. Режимами работы системы можно управлять из салона с помощью специального переключателя.
Важно Будущее наступает сейчас: к уборке улиц в Китае приступает беспилотная техникаПока неизвестно, когда новая технология появится на серийных авто. Очевидно ее будут внедрять на электромобилях, где на каждое колесо может приходиться по отдельному мотору.
Ранее Фокус сообщал, что Suzuki разрабатывают инновационный летающий автомобиль. Он поступит в производство с 2025 года.