Студия 343 Industries признала, что не смогла обеспечить гладкий запуск второго сезона Halo: Infinite.
Об этом сообщил креативный директор Halo: Infinite Джозеф Стейтен.
По его словам, текущая неделя выдалась незапланированно "сложной", однако студия принимает все отзывы близко к сердцу и уже рассматривает варианты решений возникших проблем.
В частности, в настоящее время 343i работает над исправлением ошибки с заклиниванием оружия, влияющей на некоторые виды пушек.
"Ошибка появилась при устранении эксплойта для скорострельного оружия.
Сейчас мы работаем над ее исправлением".
"Испытания Last Spartan Standing в ивенте Interference теперь должны отслеживаться более точно и помогать вам зарабатывать награды.
Может возникнуть задержка, если выйти раньше, но весь прогресс должен засчитываться в фоновом режиме после завершения матча".
Также разработчики ответили на жалобы сообщества по поводу изменений на локациях, из-за чего игроки больше не могут использовать определенные приемы для перемещения, которые практиковали с момента запуска игры.
"Мы видели отзывы об изменениях, которые повлияли на использование прыжков в мультиплеере и стратегии по спидрану кампании.
Мы еще не достигли той стадии, когда можем что-либо обещать, но хотим быть прозрачными и сказать, что серьезно относимся к отзывам и рассматриваем возможные варианты внутри команды”.
Второй сезон Halo: Infinite стартовал во вторник, 3 мая.
Разработчики готовили запуск сезона больше полугода.