Как передает Укринформ, об этом сообщает Bloomberg.
Отмечается, что подавляющее большинство из более 350 самолетов Аэрофлота являются моделями Airbus или Boeing, а из-за введенных Западом санкций компания сталкивается с дефицитом деталей.
По оценкам экспертов IBA, специализирующейся на бизнес-аналитике в области авиации, у российской авиакомпании запасов хватит на три месяца, после этого ей придется начать разбирать часть своих самолетов на запчасти.
Заменить продукцию Boeing и Airbus на российские самолеты как минимум в ближайшее время не удастся.
«Аэрофлот был создан по мировому стандарту. Но он будет тенью сам по себе, способен летать только в те части света, которые желают вести бизнес с россией… Это зеркало для российской экономики в целом, теперь отрезанной от экономической системы, возглавляемой Западом», – сказал Кристофер Гранвиль из лондонского консалтингового агентства. TS Lombard.
Также агентство пишет, что из-за санкций Аэрофлот не только потерял доступ к запчастям для своих самолетов, но и был вынужден резко сократить заграничную маршрутную сеть.
До российского вторжения в Украину Аэрофлот выполнял полеты в 56 странах. Однако, по состоянию на середину мая, самолеты компании летали только в 13. Пассажиропоток авиакомпании резко упал.
"В ближайшем будущем Аэрофлот будет в основном авиакомпанией, работающей на внутреннем рынке", - считает Арнольд Барнетт, эксперт по вопросам безопасности полетов в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте.
Как сообщалось, 24 февраля 2022 года россия продолжила военную агрессию против Украины, которая началась в 2014 году, и осуществила массированные бомбардировки мирных украинских городов и сел. российские военные развязали массовый террор на временно оккупированных территориях. Вооруженные силы Украины и Силы территориальной обороны оказывают упорное сопротивление российским захватчикам и наносят им огромные потери.
Фото: Bloomberg