Электрический грузовик Freightliner eCascadia запустят в производство после четырехлетнего тестирования. Он предложен в трех модификациях.
Мы
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьАмериканская компания Freightliner готовится к запуску производство своего первого электрического грузовика eCascadia. Седельный тягач начнет сходить с конвейера до конца нынешнего года и будет конкурентом Tesla Semi. Об этом сообщает официальный сайт Mercedes-Benz.
Именно концерн Mercedes-Benz (а точнее, его грузовое подразделение Daimler Trucks) является владельцем Freightliner и немецкие инженеры помогли создать грузовик. За основу взяли популярный в США дизельный Freightliner Cascadia и оснастили его силовой установкой от электрического Mercedes-Benz eActros.
Важно Очень нужны деньги: КамАЗ распродает раритетные гоночные грузовики для "Дакара"Электрогрузовик Freightliner eCascadia предложен в четырех модификациях:
- Single drive – один мотор, 320 л. с., батарея на 291 кВт∙ч, запас хода 250 км;
- Single drive long range – один мотор, 395 л. с., батарея на 438 кВт∙ч, запас хода 370 км;
- Tandem drive – два мотора, 470 л. с., батарея на 291 кВт∙ч, запас хода 355 км.
От быстрой станции зарядить батарею на 80% можно примерно за 90 минут. В стандартном режиме зарядка занимает около 6 часов. eCascadia способен тянуть автопоезд полной массой до 37 тонн.
Старту производства предшествовала четырехлетняя программа тестирования грузовика. В ее рамках 40 прототипов Freightliner eCascadia передали для испытаний ведущим американским транспортным компаниям. Суммарно они проехали свыше 1,6 млн км.
Ранее Фокус рассказывал про самый большой в мире электрогрузовик.Он весит 510 тонн.