/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fbd04e8173fda1b3c455da2da95ac8237.jpg)
Спецвыпуск американского издания Adweek полностью создали украинцы – впервые за 43 года
Как передает Укринформ, об этом Министерство культуры и информационной политики Украины сообщает в Фейсбуке.
Новый номер "Об Украине, украинцы" готовили украинские редакторы, журналисты и иллюстраторы. Это люди, чья привычная жизнь изменилась с началом полномасштабной войны. Всего участие в создании номера принимали 20 украинцев.
Главный редактор выпуска – Анна Руденко. Она написала авторскую колонку о творческом сопротивлении Украины во время полномасштабного вторжения россии в Украину.
Выпуск насыщен глубокими очерками, интервью и статьями о захватывающем и одновременно сложном прошлом Украины, ее смелой современной культуре и надеждах, которые украинцы возлагают на завтра, отметили в МКИП.
Все поступления от рекламы в этом номере будут покрывать гонорары украинских талантов, которые его создали, а остальное будет передано гуманитарным некоммерческим организациям.
Также можно послушать специальный выпуск Adweek "Yeah, That's Probably an Ad" – подкаст с тремя украинскими креативщиками.
Как сообщал Укринформ, на Книжной ярмарке в Варшаве, которая будет проходить с 26 по 29 мая, будет работать украинский стенд со слоганом "Спасибо, Польша!"
Основное фото: cases.media