В России теряют интерес к событиям в Украине.
Упоминаемость войны, которую РФ называет "спецоперацией", в соцсетях и СМИ с марта снизилась вдвое.
Об этом свидетельствуют данные опроса Медиалогии, сообщают в rbc.
По данным исследования, с 1 по 15 мая боевые действия упоминали в 1,52 млн сообщений - на 52% меньше по сравнению с аналогичным периодом в марте.
По данным системы, снижение числа публикаций, посвященных военной операции, наблюдается второй месяц подряд: если 1-15 марта пользователи соцсетей сделали 3,16 млн постов, то в первой половине апреля - 2,46 млн (меньше на 22%).
Всего с 1 марта по 22 мая россияне опубликовали 12,85 млн сообщений на тему спецоперации.
Лидером по количеству публикаций стал март: за полный месяц в соцсетях появилось 6,11 млн постов, в апреле их было 4,56 млн (меньше на 25%).
С 1 по 22 мая пользователи упоминали спецоперацию в 2,18 млн сообщениях.
Снижение числа упоминаний специальной военной операции, по данным Медиалогии, фиксируется и в российских СМИ.
Спецоперация в первой половине мая стала темой более 147 тыс.
Это на 26% меньше, чем в аналогичный период апреля, и в два раза меньше, чем в марте: 1-15 марта в СМИ было опубликовано более 305 тыс.
В марте журналисты обращались к теме военной операции в более 572 тыс.
сообщений, в апреле - уже в 375 тыс., а с 1 по 22 мая - в 214 тыс.
net в Telegram.