Каждому медучреждению выделяют средства на лекарства, и перечень доступных лекарств должен быть открыт для пациентов.
Но если возникает ситуация, когда в медучреждении требуют деньги за бесплатные услуги, нужно обратиться к главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях врачей.
Если же отказали на уровне руководства больницы, нужно написать жалобу в Департамент здравоохранения городского, районного или районного в вашем городе или в соответствующий орган местной власти.
Если проблему не удается решить на местном уровне, подавайте жалобу в НСЗУ.
Телефон контакт-центра 16-77 или пишите письмом по электронному адресу info@nszu.
Что нужно указать в жалобе:.
ПИБ, дата рождения.
Дата отказа в медицинской услуге.
Полное название больницы.
Должность, фамилия, имя и отчество работника, нарушающего ваши права.
Подробное описание ситуации.
Контакты, по которым с вами можно связаться.
Какие медицинские услуги для новорожденных бесплатные - Минздрав.
Ответ должен поступить на указанный контактный телефон или электронную почту в течение времени, определенного законом.