На презентации Xbox & Bethesda Games Showcase команда Arkane Studios показал расширенную геймплейную демонстрацию приключенческого экшена от первого лица Redfall.
В ролике разработчики сделали акцент на ключевых особенностях игрового процесса новинки — исследовании локаций, сражении с противниками, а также кооперативном прохождении.
Вскоре после этого официальный блог Xbox опубликовал большой материал о Redfall — там раскрыли больше подробностей.
Самые интересные из них мы выписали ниже.
Redfall — это коктейль из кооперативного динамичного шутера и фирменного дизайнерского почерка разработчиков из Arkane Studios.
Главными особенностями проекта являются большой открытый мир, свобода в решении тех или иных геймплейных задач, а также возможность совместного прохождения в компании нескольких друзей.
Несмотря на геймплейную ориентированность, Redfall также предложит последовательную сюжетную линию и повествовательные элементы.
События шутера разворачиваются в городке Редфолл, расположенном на небольшом одиноком острове.
Еще недавно это место буквально бурлило жизнью, однако после ряда загадочных событий город буквально захватили кровопийцы.
Используя особые ритуалы, вампиры затмили солнце и осушили все ближайшие воды, изолировав Редфолл от остального мира.
Теперь ночью здесь правят чудовища, а днем на улицы выбираются безумные культисты, которым отпор дать можете только вы.
Локации Redfall будут выполнены в соответствии с дизайнерской философией Arkane Studios.
За создание уровней в проекте отвечает команда авторов Prey (2017), которая подарила миру станцию Талос-1.
Один из центральных художественных ориентиров игры — это смесь обыденного и экстраординарного, фантастического и бытового.
Вампиры в Redfall — уникальные существа, несколько отличающиеся от традиционных кровопийц.
Рожденные в ходе научного эксперимента, эти монстры преследуют одну цель — уничтожение слабых форм жизни в надежде стать еще более могущественными.
При этом у вампиров также есть своя иерархия — игроки повстречают как слабых и немощных миньонов, так и настоящих чудовищ, которых разработчики пока держат в секрете.
Структура Redfall подразумевает свободу выбора в отношении преследуемых игроками целей.
Вы можете сфокусировать свое внимание на прохождении исключительно сюжетных заданий или же отправиться в путешествие в любом удобном направлении.
Где-то игроков будет поджидать опасность, где-то — награды.
Система лута в Redfall полагается на случайную генерацию.
Разработчики подготовили большой арсенал, состоящий как из привычных видов оружия, вроде винтовок и дробовиков, так и более экспериментальных вариантов.
Каждый из них может обладать уникальными модификаторами — вы никогда не знаете, что найдете за ближайшим поворотом.
Многообразие оружия в Redfall не стоит воспринимать как сигнал о том, что перед нами чистокровный шутер.
Скрытное прохождение — это одна из эффективных стратегий, которую можно использовать для достижения преимуществ в выбранной вами стратегии прохождения.
Всего в Redfall добавят четырех уникальных персонажей, отличающихся внешним видом, характером и способностями.
Лейла — инженер, владеющая телекинезом.
Джейкоб — бывший военный, умеющий призывать на помощь спектрального ворона.
Рэми — инженер, путешествующая с роботом-компаньоном Брибоном.
И наконец Дивайндер — охотник на нечисть, собирающий самодельное оружие.
Возможность прохождения Redfall в кооперативе вовсе не значит, что Arkane забыла о пользователях, предпочитающих играть в одиночку.
"Сольное" прохождение позволит вам увидеть абсолютно весь заготовленный разработчиками контент, а также взглянуть на геймплей с иной перспективы — без помощи товарищей многие эпизоды и секции становятся намного сложнее.
Напомним, что премьера Redfall состоится в первой половине 2023 года только на консолях Xbox Series X|S и PC.
В день премьеры проект будет доступен всем подписчикам сервиса Game Pass.