/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F1fa3e98d321e567fb92ac0485d27b40d.jpg)
СМИ: Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени
Амбициозный российский ролевой экшен "Смута" планируют выпустить в паре с масштабным телевизионным сериалом о Смутном времени.
Об этом стало известно изданию "Коммерсантъ".
Сообщается, что телевизионным проектом займутся "Первый канал" и Okko.
Его стоимость может составить от 400 до 600 миллионов рублей — от 25 до 37 миллионов рублей за одну серию.
Продюсером должен стать Джаник Файзиев, а "Институт развития интернета" поддержит инициативу.
В свою очередь бюджет игры оценивается в 370-520 миллионов рублей — 260 миллионов разработчики из новосибирской студии Cyberia Limited получат от "Института развития интернета".
Как рассказал гендиректор "Института развития интернета" Алексей Гореславский, телевизионный и игровой проекты параллельно запросили поддержку, в результате чего решено было попробовать создать основу для метавселенной о Смутном времени.
Ожидается, что оба проекта выйдут примерно одновременно — в конце 2023 года или начале 2024 года.
Напомним, что в центре сюжета игры окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, выходца из студий Alawar Entertainment и Wargaming, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для Play.
Station 4 и Play.
Station 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию.
"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.