Об этом сообщили в компании Mediahub.
В частности, специалисты Mediahub помогли создать рекламную стратегию и сайт bonds.gov.ua.
“Работу по популяризации военных облигаций мы начали еще в начале апреля. Когда же стратегия, креативные материалы и сайт были готовы, мы начали рекламную кампанию - ориентировались на инструменты, которые дают наибольший охват не за все деньги мира, а также на таргетирование именно на целевые аудитории, которые интересуются инвестициями», - рассказал Роман Пересунько, управляющий партнер Mediahub.
Фото с сайта bonds.gov.ua
Он также поблагодарил контрагентов, которые иногда предоставляли свои ресурсы или эфир бесплатно - чтобы о военных облигациях узнали больше людей и призвал потенциальных инвесторов активнее покупать эти финансовые инструменты для поддержки бюджета во время войны.
«Мы приобщили к популяризации военных облигаций "Укргазбанк" и не собираемся останавливаться», - заверил Пересунько.
Как сообщалось, 5 июля Минфин привлек почти 128 млн грн от продажи военных облигаций. Всего инвесторам предложили 3 выпуска военных облигаций, номинированные в гривне – 3 месяца со ставкой 9,5%; 6 месяцев со ставкой 10%; 1 год по ставке 11%. Наибольшим спросом пользовались трехмесячные бумаги, от продажи которых государство получило 82 млн грн.
Всего с начала полномасштабного вторжения россии были проведены 62 аукциона, на которых благодаря выпуску военных облигаций в государственный бюджет привлекли более 105 млрд гривень.
Первое фото: novoeizdanie.com