Издатель Playism раскрыл технические особенности консольных версий динамичного шутера от первого лица Bright Memory: Infinite от небольшой китайской команды разработчиков FYQD-Studio.
Для Xbox Series X и Play.
Station 5 будут доступны следующие графические режимы:.
Режим качества с 4K/60FPS;.
Режим качества с трассировкой лучей и частотой кадров 60FPS;.
Режим производительности с частотой кадров 120FPS.
В случае с Xbox Series S создатели нацелены на параметры 1440p/60FPS.
В версии для Play.
Station 5 заявлена поддержка возможностей адаптивных триггеров Dual.
Издатель подтвердил, что версия для Nintendo Switch будет нативной, а не облачной, как это часто бывает с нынешними мультиплатформенными релизами.
Для "растягивания" изображения будет использоваться технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU), а в качестве опции заявлено управление с использованием гироскопа.
Консольные версии предложат игрокам все косметические предметы, которые выходили для ПК-версии игры.
Обладали оригинальной игры на платформе Xbox могут приобрести Bright Memory: Infinite с 20% скидкой.
Bright Memory: Infinite выйдет 21 июля на консолях Play.
Station 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
С нашим обзором PC-версии можно ознакомиться по ссылке.