Корпорация Sony надеется занять лидирующие позиции на рынке аксессуаров для ПК-геймеров — особенно среди хардкорных игроков и киберспортсменов.
Об этом в беседе с изданием Nikkei рассказал глава подразделения по продуктам для домашних развлечений Кадзуо Кии.
Недавно Sony запустила бренд INZONE, под которым и будет продвигать своё компьютерное железо.
Пока линейка состоит только из игровых гантирур и мониторов, но в будущем будет расширяться.
Несмотря на то, что продукты INZONE совместимы с Play.
Station 5, Sony подчеркивает, что бренд ориентирован в первую очередь на хардкорных ПК-геймеров.
“На рынке производителей железа для ПК-игроков среди ведущих производителей пока нет доминирующего лидера.
Перед нами словно поле с воюющими за место под солнце государствами.
Это открывает новые возможности для Sony", - объяснил Кии.
Sony будет прислушиваться к пожеланиям аудитории и подстраиваться под них.
Её цель — сделать бренд INZONE знаком качества в глазах ПК-геймеров.
Стать своего рода "Nike на рынке компьютерных продуктов".
Тем не менее, она полностью уверена в своих первых гарнитурах и мониторах и считает, что они точно не подведут в ответственный момент.
"Мы хотим разобраться, чего хотят лучшие киберспортивные игроки.
Мы хотим стать тем, чем является Nike для обычных профессиональных атлетов.
Качественная и удобная одежда и обувь важны для победы в соревнованиях, а мониторы с хорошим временем отклика и качественные гарнитуры важны для киберспорта, где тоже можно выиграть реальные деньги.
Продукты Sony не подведут людей, вовлеченных в изнурительные виртуальные сражения".
Кии добавил, что у Sony есть преимущество над многими другими производителями мониторов — многолетний опыт создания телевизоров передового качества.
"Мы гордимся нашими технологиями", - подчеркнул представитель компании.
Напомним, что Sony также увеличивает присутствие на рынке ПК-игр.
По слухам, скоро для ПК анонсируют Returnal.