Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, передает Укринформ.
«Компания (Kraft Heinz - ред.) выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды, стоимость которого оценивается в 3 млрд руб. Рынок детского питания пострадал в разгар пандемии, но интерес к активам должен быть высоким», - говорится в сообщении.
По информации издания, на продажу выставлены два завода в Ставрополье и Иваново по производству детского питания — сухих, жидких каш и пюре, а также два локальных бренда. Их совокупная стоимость оценивается в 2,5–3 млрд руб.
При этом, как отмечается, Kraft Heinz пока не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, которое выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы. По словам источников идания, это предприятие приносит концерну основную часть выручки в россии.
Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте сухого питания для детей.
В марте после начала полномасштабного вторжения рф в Украину Kraft Heinz сообщил о приостановке инвестиций в россию и экспорта своей продукции в страну.
По оценке Йельского университета, после 24 февраля свою деятельность в рф приостановили более тысячи зарубежных компаний.
Как сообщалось, 24 февраля президент рф владимир путин объявил о начале полномасштабного вторжения в Украину. Войска рф уничтожают объекты инфраструктуры, совершают массированные обстрелы жилых районов украинских городов и сел с использованием артиллерии, реактивных систем залпового огня и баллистических ракет.