/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F842f12e99746421f2870180f84f15708.jpg)
Разработчики Senua's Saga: Hellblade II показали инструмент для моделирования реалистичного птичьего помета
Разработчики Senua's Saga: Hellblade II рассказали, что в их новом проекте будет уделено внимание даже таким мелочам, как точность расположения птичьего помета.
Студия Ninja Theory выложила в соцсетях короткий ролик со стаей птиц на склоне скалы, покрытой белыми испражнениями пернатых существ.
Для нанесения птичьих фекалий в игре используется инструмент процедурной генерации, с помощью которого авторы могут задавать и регулировать зоны, испачканные фекальными "бомбардировками".
"Достижение высокого уровня реалистичности по отношению к исходному материалу чрезвычайно важно для нас.
Это касется в том числе точного определения местоположения птичьего помета".
Senua's Saga: Hellblade II создается на технологиях Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S и PC.
Игра была анонсирован еще в конце 2019 года, но пока не обзавелась даже примерной датой релиза.