Однако создательница проекта о влюбленных охотнице на вампиров и вампирше винит в провале стриминговый сервис Netflix, который не смог обеспечить премьере правильную рекламную кампанию.
По словам шоураннера Фелисии Д.
Хендерсон, в маркетинговой кампании сервис сфокусировался лишь на лесбийской любовной линии между героинями, не акцентируя внимание на других аспектах сериала.
"Я с таким энтузиазмом подписалась на это шоу, потому что в нем каждый найдет что-то для себя, — сказала Хендерсон в интервью Daily Beast.
"Сильные женские героини, сверхъестественные интриги, эпичная битва между враждующими семьями в духе Шекспира, черная семья в центре сюжета, чего жаждут чернокожие зрители, и на это нужно указывать, обращаясь к широкой аудитории".
Теги по теме
NetflixПоделиться сюжетом
Источник материала