/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F06e9034505249fbe74bb97e559705625.png)
Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
Редакции GameMAG.
ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей.
Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной.
Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.
DISTORTION — масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия.
Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
Геймплейно DISTORTION делится на два блока.
Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" — персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания.
Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
Игра выполнена в антураже миддлпанка — технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей.
На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами.
Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса — на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти.
Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией.
Элементу стратегии в игре уделено большое внимание — пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.
Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько — все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны.
Их не придется создавать в редакторе.
Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани.
И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей.
Центральная тема — о самоопределении в эпоху упадка.
Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении".
Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия.
Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще.
Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей — придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там — не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону.
Тут же отдаются приказы подопечным.
Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером".
Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам — их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли — если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе.
Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки.
Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой — в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи.
Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову — то здесь наступает смерть.
Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее.
За шкалой придется следить и вовремя отдыхать — при достижении 0 персонаж может отключиться.
Главные герои — не бессмертные.
Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG.
Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров.
Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец".
Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира.
Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать — армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов.
Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.
Даже примерных сроков выхода игры пока нет.