55% российских геймеров стали реже покупать игры после февраля 2022 года.
Об этом пишут СМИ со ссылкой на проведенное исследование рекламного программатика Platforma.
Основной причиной, которая привела к снижению покупок, стали высокие цены.
Так ответили 34% опрошенных.
При этом еще столько же рассказали, что перешли на торрент-трекеры.
Так, четверти игрокам, которые продолжают совершать покупки, пришлось создавать новые аккаунты на другие страны, 23% были вынуждены заводить зарубежные онлайн-кошельки.
20% сетуют на неудобства при конвертации рублей в зарубежную валюту, а 15% поменяли регион в цифровых сервисах.
Тем не менее из-за возникших сложностей траты не сократились, а наоборот увеличились.
Доля геймеров, тратящих на игры 5-10 тысяч рублей, выросла за последние полгода с 23 до 32%.
Также в сравнении с предыдущим годом на 32% увеличилось ежемесячное количество пользователей, посещающих игровые онлайн-ресурсы.