На CEDEC 2022 компания Sony рассказала о возможностях PS VR2, отдельно отметив программное обеспечение грядущей платформы.
Производитель заявляет, что переносить игры с PS5 стнет значительно проще, поскольку при разработке используется аналогичный SDK.
Благодаря достаточно тесной связи создателям контента будет довольно легко выпускать проекты на PS VR2.
Доклад Ясуо Такахаси и Кендзё Акиямы из Sony Interactive Entertainment содержит ряд технических терминов, включая гибкую масштабную растеризацию графического процессора (FSR), которая сочетает в себе работу камеры слежения PS VR2 и фовеальный рендеринг, позволяющий свободно изменять плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок.
Разработчикам также предоставят специальный инструментарий Comfort Sample, позволяющий заранее выявить проблемы, которые могут возникнуть при переносе игры в VR.
К примеру, когда горизонт в игре не отрегулирован или FOV настроен неправильно.
Гарнитура поступит в продажу в начале 2023 года.