Как передает Укринформ, об этом говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что каталог приложений распределен на пять функциональных категорий: аналитика, производительность, контроль, самовосстановление и энергоэффективность.
Каждое из приложений с искусственным интеллектом является интеллектуальным алгоритмом, созданным для устранения потенциальных проблем с сетью.
«В сочетании с телекоммуникационным опытом Ericsson, предварительно обученные алгоритмы также работают в определенных параметрах, чтобы повысить производительность в соответствии с целями поставщика услуг. Приложение с искусственным интеллектом работает 24/7, обеспечивая полное наблюдение за сетью», - отметили в компании.
В Ericsson также привели пример, что в ходе тестирования одно из приложений из каталога принесло пользу клиенту, сделав в течение месяца 200 исправлений в его сети без физического вмешательства.
Как сообщал Укринформ, британская компания DeepMind Technologies Limited, благодаря искусственному интеллекту, расшифровала структуру более 200 миллионов белков, которые на сегодняшний день известны науке.