Студия Asobo рассказала о том, как дополнительные возможности Play.
Station 5 отразились на A Plague Tale: Requiem.
В интервью в последнем выпуске журнала PLAY ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон объяснил, что немаловажным компонентом A Plague Tale является работа с освещением, и что аппаратная часть PS5 позволила им сделать большой скачок в этой области.
С точки зрения игрового движка использование света в качестве игровой механики очень затратно, но нынешнее поколение позволяет нам задействовать более динамическое освещение.
В Requiem также многое зависит от звуковых ландшафтов и физического окружения, поэтому мы пытаемся передать это в тактильной отдаче.
Играть с Dual.
Sense на PS5 действительно здорово.
Я рад, что скоро игроки смогут сами оценить это и поделиться с нами своими впечатлениями!".
В этом же разговоре Пинсон заявил, что длительность A Plague Tale: Requiem составляет примерно 15-18 часов.
Релиз проекта состоится 18 октября этого года.