Бейонсе снялась для еще одной яркой рекламной кампании ювелирного дома Tiffany & Co.
Сегодня состоялась премьера нового видео культовой певицы для не менее культового ювелирного бренда, призванного демонстрировать яркость моды и множество аспектов ретроспективы. Об этом сообщает today.com.
Черно-белый клип, создавал режиссер Марк Романек, который ранее снимал музыкальное видео для Jay-Z "99 Problems". Так видео Бейонсе "Summer Renaissance" задает танцевальный диско-тон, а сцены восходят к эпохе Нью-Йорка периода Studio 54.
Сама песня является семплом песни Донны Саммер, занявшей первое место в чартах 1977 года, "I Feel Love", но музыка — это лишь часть того, что прославляет расцвет культового гламурного ночного клуба.
"Фильм, снятый на редкую 65-миллиметровую камеру, напоминает о времени старинного Манхэттена и эскапизме клубной культуры 1970-х годов в современной интерпретации, а Бейонсе — в ее эпицентре", — поясняется в пресс-релизе кампании. "Энергия эйфории воплощается в жизнь актерским составом из 90 человек благодаря хореографии очень востребованной артистки, номинированной на премию "Эмми".
Разнообразный актерский состав рекламного видео, в том числе ди-джей и несколько танцоров, символизируют собой несколько украшений Тиффани, но главная героиня носит самое впечатляющее украшение в клипе — обручальное кольцо с безупречным солитером из бриллиантов весом более 10 карат.
Бейонсе также можно увидеть в специальном колье Tiffany HardWear, созданном специально для промо-кампании. Бренд отмечает, что массивный золотой дизайн колье будет доступен для покупки.
Ранее Фокус писал о том, что полуголая Бейонсе снялась сидя на светящейся лошади для обложки нового альбома.
Кроме того, мы сообщали о том, как прошел праздник по случаю дня рождения Бейонсе.