![Трассировка лучей и DLSS? ПК-версию Starfield оптимизируют под GeForce RTX от NVIDIA](https://thumbor.my.ua/zcVsGQfAuzWbk7iC6OkD2VFBpNk=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F34f7f3d8ef53d186fba7cdc3e3013953.jpg)
Трассировка лучей и DLSS? ПК-версию Starfield оптимизируют под GeForce RTX от NVIDIA
Компьютерная версия космической ролевой игры Starfield от Bethesda, по всей видимости, будет оптимизирована под видеокарты Ge.
Force RTX.
Намек на это обнаружили в профиле графического программиста Bethesda Game Studios Жермена Мазака на Linked.
In, где сказано, что среди прочего разработчик занимался интеграцией RTX-функционала в Starfield.
Какие конкретно особенности проект сможет предложить владельцам топовых видеокарт NVIDIA, пока не сообщается, но это могут быть как эффекты трассировки лучей для теней и отражений, так и поддержка новой технологии DLSS 3, которая явно пойдет на пользу такой масштабной игре и сможет существенно повысить производительность.
В список эксклюзивных возможностей Ge.
Force RTX также входит функция NVIDIA Reflex, отвечающая за оптимизацию задержки ввода.
Изначально Starfield планировалась к выходу на 11 ноября, но в итоге была перенесена на первую половину 2023 года вместе с Redfall от Arkane Austin, чтобы студии могли предоставить фанатам лучшие и наиболее отполированные версии игр.
Starfield создается эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК.