Закончится война и десятки отмолчавшихся брендов напишут "Мы с вами победили — спасибо за поддержку". И тогда мы у них дружно спросим "А вы не офигели"? Мнение
Мы
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьКомпании, которые с февраля молчат в своих фейсбуках/интернетах, похожи на человека, который в гостях засиделся в туалете и теперь боится выйти. Но чем дольше он отсиживается, тем больше привлекает внимание к своему отсутствию.
Не верю в то, что компании, которые вливали миллионы гривен в коммуникацию в социальных сетях, теперь не имеют десятой доли бюджета на публикацию по крайней мере нескольких постов в месяц. Эти бренды не ушли с рынка, продолжают торговать и имеют бюджеты от глобалов.
Не верю, что они не знают, как вести коммуникацию. Но точно знаю, что они боятся. И эта трусость станет их magnum opus – именно молчание нам и запомнится, а не годы коммуникаций, активностей и креативов. Декоративный диджитал никому не нужен — их убьет собственное молчание.
Да, они боятся навредить бренду сказав что-то не то. Но для этого существуют агентства с опытом коммуникации в соцсетях. И этот опыт они накапливают и реализуют даже в трудное для бизнеса время.
Согласно нашему анализу, подписчики готовы не только видеть коммуникацию брендов, но и рекламу от них. Есть реклама, значит, работает бизнес: люди получают зарплату, бизнес платит налоги, есть возможность донатить на ВСУ и есть уверенность в завтрашнем дне.
Согласно нашему анализу, подписчики готовы не только видеть коммуникацию брендов, но и рекламу от них. Есть реклама, значит, работает бизнес: люди получают зарплату, бизнес платит налоги, есть возможность донатить на ВСУ и есть уверенность в завтрашнем дне.
Конечно, TOV и рубрикатор следует пересмотреть, понятно, что коммуникация должна быть продуманной. Молчание вредит дальнейшей работе – за 7 месяцев от страниц брендов отписалось по 300-1500 подписчиков. А вернуть бренд в органическую выдачу февраля теперь будет стоить бюджетов и времени, потому что страницам нужно делать лонч почти с нуля.
Директора, сейчас самое время возвращать ваши компании в коммуникацию: Украина побеждает, но война не закончится завтра, а впереди праздники и информационные поводы, в которых вы можете быть активны. И если вы боитесь собирать деньги на ВСУ, то по крайней мере морально вы в состоянии поддержать своих клиентов.
Коллеги из других агентств – примите и вы во внимание мои аргументы и не дайте вашим клиентам навредить себе молчанием. Иначе что? Закончится война и десятки отмалчивавшихся брендов напишут "Мы с вами победили — спасибо за поддержку". И тогда мы у них дружно спросим "А вы не офигели"?