/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F514ef905e794e56323a4274c00df539d.jpg)
Из-за ухода брендов в России вырос спрос на игровые устройства для офисных задач
Доля продаж игровых мониторов в России за девять месяцев увеличилась, а спрос на геймерские ноутбуки сохранился на уровне 2021 года, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные ритейлеров.
Согласно объединенной сети "М.
Видео-Эльдорадо", с января по июнь доля игровых мониторов составила 50% от всех проданных мониторов.
При этом спрос на игровые ноутбуки не изменился и составил 15% в штучном выражении и 25% в денежном.
По оценке ритейлера, всего за девять месяцев было продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов, а общий объем рынка гейминговых устройств составил около 50 миллиардов рублей.
Лучше всего россияне покупали игровые ноутбуки китайского бренда Thunderobot от Haier.
В число других популярных вендоров вошли Asus, Lenovo, HP, Acer и MSI.
Рост доли продаж игровых ноутбуков и мониторов подтвердили и в "Позитронике".
По словам генерального менеджера сети Алексея Грибовского, это связано с тем, что видеокарты находились в дефиците, поэтому потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля.
Также одной из причин роста спроса на игровые ноутбуки в "М.
Видео-Эльдорадо" назвали увеличившуюся популярность гейминга как одного из форматов антистресса в текущих условиях.