Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба компании.
"28 октября Укрзализныця представила обновленный график движения поездов, которым предусмотрено 14 новых рейсов, среди которых 4 поезда международного сообщения в Кишинев, Пшемысль, Хелм и Вену, 4 введенных в течение 2022 года новых рейса Интерсити+, а также сразу 58 оптимизированных рейсов по Украине и за границу", - говорится в сообщении.
В частности, Укрзализныця анонсировала рейс №769/770 Жмеринка – Хутор-Михайловский – новое экспериментальное сообщение для деблокированной северной Сумщины со столицей и Винниччиной. Среди новых рейсов также есть №266/265 Ковель – Ужгород, №65/66 Харьков – Умань (соединяющий оба города с Днипром).
Три новых направления, которые в ближайшее время откроются: № 111/112 Изюм – Киев, 131/132 Запорожье – Львов (через Киев, Житомир и Ковель), № 191/192 Краматорск – Одесса (через Днипро).
Кроме того, восстанавливается целый ряд маршрутов, курсировавших до полномасштабной войны:
№ 3/4 Запорожье – Львов продлен до Ужгорода на ежедневной основе;
№ 5/6 Запорожье – Ивано-Франковск продлен до Рахова;
№ 15/16 Харьков – Ивано-Франковск продлен до Рахова;
№ 17/18 Харьков – Львов продлен до Ужгорода;
№ 21 Харьков – Львов продлен до Трускавца;
№ 41/42 Днипро – Львов продлен до Трускавца;
№ 149/150 Кременчуг – Ивано-Франковск продлен до Ворохты;
№ 45/46 Харьков – Ужгород возвращается к курсированию через Сумы, что предоставит удобное сообщение северо-восточному региону с Закарпатьем.
Для ряда скоростных маршрутов Укрзализныця оптимизировала продолжительность и время прибытия на конечные станции.
Отмечается, что на участках с наибольшим пассажиропотоком вдвое увеличено количество вагонов в 17 существующих поездах, что позволяет более эффективно использовать парк локомотивов и уменьшить расход электроэнергии на тягу.
Как сообщалось, АО «Укрзализныця» после полугодового перерыва запустило поезда в Краматорск.