![Фил Спенсер назвал перенос Starfield и Redfall правильным решением](https://thumbor.my.ua/WJJvEh_ezMu8XZM5XG7i9ASIPVU=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7a77bb0337305b0f0bb862088b3ff989.jpg)
Фил Спенсер назвал перенос Starfield и Redfall правильным решением
Starfield должна была выйти 11 ноября, однако её отложили.
Разработчики Bethesda Game Studios не успевали к намеченной дате и вынуждены были попросить отсрочку.
Компания Arkane также решила не выпускать свой кооперативный вампирский шутер Redfall в этом году и перенесла релиз на следующий год.
Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервью The Verge, что решение предоставить командам дополнительное время было правильным.
Руководитель игрового подразделения Microsoft напомнил, что в прошлом игры выпускали слишком рано, а такие масштабные проекты как Starfield подобного не терпят.
Разработка занимает очень много времени и по сути становится инвестицией в новую IP, поэтому издатель должен учитывать финансовые последствия подобного решения.
Тем более Starfield и Redfall станут первыми играми Bethesda Softworks под крылом Xbox.
Последняя в свою очередь всегда готова поддержать разработчиков, столкнувшихся с техническими или производственными проблемами.
Спенсер считает, что Starfield и Redfall в итоге станут только лучше, а поклонники получат захватывающее игры.
Напомним, что оба проекта должны выйти в первой половине 2023 года на Xbox Seris X|S и PC.