Несколько месяцев стало известно о назначении Фрэнсиса Лоуренса на должность режиссёра фильма Bio.
Shock от Netflix.
Постановщик "Голодных игр" был закреплён за лентой вместе с соавтором "Логана" Майклом Грином, который в настоящий момент продолжает трудиться над сценарием.
Очевидно, что экранизация выйдет ещё не скоро, однако свежее интервью Лоуренса изданию Collider дает надежды, что ожидания пройдут не зря и лента будет соответствовать своему исходному материалу.
В беседе с главным редактором портала Стивеном Вайнтраубом Лоуренс назвал Bio.
Shock "одной из лучших игр, когда-либо созданных", похвалив её философию и сплетение жанров.
По его мнению, все эти факторы выгодно отличают проект от других.
"В основе игры лежат серьёзные идеи и философия, и она очень, очень продумана.
Во многих играх может быть великолепный мир, отличный главный герой или превосходные декорации, но в них нет таких идей, нет такого веса и серьезности, как в Bioshock.
Это своего рода комбинация настоящих идей и философии, совмещённых с невероятной эстетикой.
Shock] - это необычное сплетение жанров, [делающее игру] похожей на историческое произведение, смешанное с боди-хоррором и научной фантастикой.
Это один из величайших мэшапов, который по-настоящему уникальный, красивый и интересный".
Режиссёр также заявил, что несмотря на свободу творчества, предоставленную со стороны Netflix, он проводит консультации с Take-Two Interactive и создателем Bio.
Shock Кеном Левином.