![Microsoft отнесла The Elder Scrolls VI к "среднемасштабным" играм — их нельзя сравнивать с Call of Duty и Minecraft](https://thumbor.my.ua/srZU8LHF4a6TKqUzh5w_LZTTeMU=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F73f03b74098c500f1666238eb143373b.jpg)
Microsoft отнесла The Elder Scrolls VI к "среднемасштабным" играм — их нельзя сравнивать с Call of Duty и Minecraft
Решение сделать The Elder Scrolls VI эксклюзивами экосистемы Xbox не может являться свидетельством намерений о применении аналогичного подхода к Call of Duty, заявила Microsoft.
Согласно документам, полученным Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании, Microsoft относит The Elder Scrolls VI к так называемым "среднемасштабным" играм.
Юридическим языком объясняется, что это чаще всего одиночные игры, получающие продолжения раз в несколько лет, а иногда и через 10-15 лет после появления предшественниц.
Они не имеют постоянно активных онлайн-сообществ и не генерируют каждый год прибыль на уровне новых блокбастеров.
Ситуация с Call of Duty иная — это серия мультиплеерных шутеров, получающая новые части, расходящиеся большими тиражами, строго каждый год, и имеющая на момент покупки Microsoft устоявшиеся и развивающиеся онлайн-сообщества на разных платформах.
В документе объясняется, что Microsoft планирует оставить такую серию мультиплатформенной, поскольку это в её собственных интересах.
Ближайший аналог — Minecraft, сохранивший мультиплатформенность после перехода бренда под управление американской корпорации, как и обещал Фил Спенсер.
Microsoft пишет, что Sony хорошо должна понимать разделение игр на категории, которое описывается выше, поскольку команда Play.
Station сама решила сохранить серию Destiny на всех платформах, в том числе Xbox, после покупки студии Bungie.
Microsoft не планирует отказываться от создания эксклюзивов для своих экосистем, но в её портфолио всегда будут мультиплатформенные исключения, вроде Minecraft и Call of Duty.
Наконец, команда Xbox указала на тот факт, что четко выполняет все обязательства, взятые ранее покупаемыми ею студиями перед Sony.
Например, DEATHLOOP и Ghost.
Wire: Tokyo стали временными эксклюзивами Play.
Station 5, как и было обещано.
Старые игры Bethesda также продолжают продаваться на Play.
Station 4 и Play.
Station 5 в полном объеме.
Первыми эксклюзивами Xbox от Bethesda станут Starfield и Redfall — они выходят через два года после закрытия сделки между двумя компаниями.