Большинство крупных мировых брендов приостановили размещение рекламы в Twitter. Об этом сообщила британская газета Financial Times, передает Укринформ. Это произошло из-за хаотичного подхода нового владельца соцсети Илона Маска к управлению.
Компании пожаловались на выборочный подход Маска в контроле за контентом и решение об увольнении рекламщиков. По данным издания, после массовых увольнений в Twitter у агентств не осталось контактов с компанией Маска и они почти не получают от нее сообщения. Остальные пожаловались, что рекламные системы плохо работают.
По словам одного из представителей отрасли, Маск попытался позвонить по телефону руководителям некоторых брендов, чтобы отчитать их. В результате некоторые решили сократить свои расходы до минимума во избежание ухудшения отношений с миллиардером.
22 ноября американская организация Media Matters сообщила, что менее чем за месяц Илон Маск вытеснил половину из 100 лучших рекламодателей Twitter. Среди них AT&T, Chanel, Chevrolet, CNN, Ford, Heineken NV, Hewlett-Packard (HP), Jeep, LinkedIn Corporation, Meta Platforms, Inc., Nestle и The Coca-Cola Company. С 2020 года они потратили на платформу почти два миллиарда долларов США, а только в 2022 году – более 750 миллионов долларов.
Сокращение около 50% сотрудников Twitter стало вынужденным, поскольку компания ежедневно теряет около четырех миллионов долларов, заявил новый владелец Илон Маск.