Большинство крупных мировых брендов приостановило размещение своей рекламы в Twitter из-за хаотичного подхода нового владельца соцсети Илона Маска к управлению компанией.
Об этом в субботу, 26 ноября, сообщило издание Financial Times.
Отмечается, что компании пожаловались на "избирательный подход Маска в контроле за контентом" и решение об увольнениях рекламщиков.
По данным издания, после массовых увольнений в Twitter у агентств не осталось контактов с компанией Маска и они почти не получают от нее сообщения.
Другие пожаловались, что рекламные системы плохо работают.
По словам одного из представителей отрасли, Маск попытался позвонить руководителям некоторых брендов, чтобы отчитать их.
В результате другие приняли решение сократить свои расходы до минимума, чтобы избежать ухудшения отношений с Маском.
По информации Media Matters, 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск.
Уточняется, что на эти 50 рекламодателей приходилось 317 млн долларов из 5 млрд долларов дохода Twitter в 2021 году.
Увольнения и переработки.
Как Маск рулит Twitter.
Новини от Корреспондент.
net в Telegram.