Об этом передает Укринформ со ссылкой на газету Financial Times.
Отмечается, что компании пожаловались на «выборочный подход Маска в контроле за контентом» и решение об увольнении рекламщиков.
По данным издания, после массовых увольнений в Twitter у агентств не осталось контактов с компанией Маска и они почти не получают от нее сообщения. Остальные пожаловались, что рекламные системы плохо работают.
По словам одного из представителей отрасли, Маск попытался позвонить по телефону руководителям некоторых брендов, чтобы отчитать их. В результате другие решили сократить свои расходы до минимума, чтобы избежать ухудшения отношений с Маском.
По информации Media Matters, 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск. Уточняется, что на эти 50 рекламодателей приходилось 317 млн. долларов с 5 млрд. долларов дохода Twitter в 2021 году.