Местные антимонопольные регуляторы не выявили никаких нарушений со стороны Microsoft и постановили, что она может купить Activision Blizzard.
До этого сделку одобрили в Бразилии и Саудовской Аравии.
Бразильские регуляторы в рамках вынесения вердикта приводили в пример Nintendo, которая является одним из лидеров индустрии без доступа к Call of Duty.
Власти также согласились c утверждением Microsoft о том, что для Sony концепция эксклюзивов не нова — она на протяжении многих лет выстраивала вокруг них свою политику.
Nintendo тоже опирается на эксклюзивы.
“Как известно, Nintendo в настоящее время не полагается на какой-либо контент от Activision Blizzard, и это не мешает ей быть конкурентоспособной на рынке.
У Sony, в свою очередь, есть свои неоспоримые конкурентные преимущества - сила ведущего мирового бренда с многолетней историей, обширный опыт работы в отрасли, крупнейшая база пользователей, самые большие продажи консолей, надежный каталог эксклюзивных игр, партнерские отношения с рядом издателей, лояльные потребители и фанаты бренда - все это должно способствовать поддержанию конкурентоспособности Play.
Station даже в случае возможной потери доступа к контенту Activision Blizzard".
Самое серьезное разбирательство вокруг сделки разворачивается в США, ЕС и Великобритании.
Аналитики считают, что Microsoft придется пойти на большие уступки Sony, если она хочет заполучить под свое крыло Activision Blizzard.