Эксперты сравнили запас хода электромобилей летом и зимой. Выяснилось, что лучше всего выдерживают морозы электрокары Tesla, а хуже всего — Volkswagen.
Ни для кого не секрет, что зимой запас хода электрокара существенно снижается. Этому способствуют повышенный разряд батареи в мороз, повышенные энергозатраты на обогрев салона и ряд других факторов. Компания Recurrent решила проверить, насколько уменьшается запас хода в разных электрических моделях. Об этом сообщается на ее сайте.
Эксперты Recurrent занимаются мониторингом состояния аккумуляторных батарей электрокаров. Они проанализировали данные по 7000 авто и сравнили их запас хода при температуре +21 и -7 градусов по Цельсию.
Выяснилось, что в реальных условиях лучше всего проявила себя Tesla Model Y – запас хода электрокроссовера зимой снизился на 18%. Отчасти в этом заслуга теплового насоса, который питает климат-контроль. Худший показатель зафиксирован у Volkswagen ID.4 – он зимой проедет на 30% меньшее расстояние.
Снижение запаса хода электромобилей в мороз:
- Tesla Model Y — запас хода уменьшился на 18%
- Tesla Model X — 19%
- Nissan Leaf — 21%
- Tesla Model 3 — 22%
- Ford Mustang Mach-E — 24%
- Tesla Model S — 25%
- Volkswagen ID.4 — 30%
Ранее Фокус рассказывал, что увеличить запас хода электромобиля зимой можно, если выполнять простые рекомендации.
Также мы писали, что Opel презентовал недорогой электрокроссовер с запасом хода свыше 400 км.